Первый электрический внедорожник, впервые продемонстрированный публике в этом году на автосалоне в Женеве, проходит дорожные испытания в горах Великобритании. Defender 110 поднял на 6-процентный cклон ботанического сада «Эдем» 12-тонный состав из четырех вагонов, который вмещает до 60 пассажиров.
Автомобиль был создан с целью развозить посетителей к легендарным геодезическим куполам и обратно в течение дня, а ночью совершать подзарядку. Электрическая версия легендарного внедорожника оснащена системой полного привода и способна разгонятся до 115 км/ч.
Инженеры британского производителя оснастили автомобиль системой Hill Descent Control, которая замедляет скорость на спуске. На одной зарядке электрический Land Rover Defender способен ехать восемь часов по бездорожью на низких скоростях. В настоящее время британский автопроизводитель разрабатывает проекты гибридных моделей Range Rover.