Компания раскрыла подробности силовой установке нового суперкара McLaren P1, который официально представят в Женеве уже в начале марта.
Основной движущей силой подзаряжающего гибрида P1 станет доработанный 3,8-литровый бензиновый V8 twin-turbo, установленный перед задней осью. По данным производителя, его мощность составляет 737 л.с., а пиковый крутящий момент — 720 Нм. Электромотор смонтирован сбоку от традиционного ДВС, имеет отдачу в 179 л.с. и крутящий момент в 260 Нм. Электричество запасается в относительно легкой (96 кг) батарее, установленной за сиденьями.
Заднеприводный суперкар имеет 7-ступенчатую коробку передач с двумя сцеплениями. Специальная система автоматически уменьшает обороты двигателя при переходах на повышенную передачу, что делает процесс переключений вверх быстрее.
Гибридный McLaren P1 будет передвигаться исключительно как электрокар — на расстояние не менее 10 км. Если же уровень электрического заряда упадет до нуля, бензиновый мотор вновь включится в работу, вращая колеса и заряжая батарею. Часть заряда последняя получает от электромотора в процессе замедления движения. Кстати, за 2 часа батарею можно зарядить и от электросети, в комплекте есть специальный шнур.
Самых впечатляющих показателей суперкар достигает в комбинированном режиме. Когда ДВС и электромотор работают сообща, мощность составляет 916 л.с., а крутящий момент — 900 Нм.